mikaprok (mikaprok) wrote,
mikaprok
mikaprok

Categories:

Дорожные работы

Некоторые цифры на память:

"С 1995 по 2008 г. протяженность авто- и железнодорожной сети почти не увеличилась (составив 750 000 и 755 000, 87 000 и 86 000 км; Россия в цифрах. Официальное издание. Федеральная служба государственной статистики, 2009, табл. 18.9). За 1989-2008 гг. объем морских перевозок упал в 4,8, а число авиапассажиров — в 2,1 раза; ввод в эксплуатацию жилья сократился на 34%, а подключение к энергосетям стало общенациональной проблемой. Зато страны-лидеры вели себя совершенно иначе. Сейчас принято сравнивать Россию с другими государствами BRIC — и тут сравнения выглядят ужасающими. В Бразилии с 1988 по 2005 г. протяженность дорожной сети выросла на 65%, объем морских перевозок — на 90%, а число авиапассажиров — более чем вдвое. О Китае лучше и не вспоминать: только за последние пять лет здесь было построено 3,1 млрд кв. м жилья, 480 000 км автомобильных и 19 000 км железных дорог; введены в действие 16 новых крупных аэропортов, запущены первые высокоскоростные поезда, шесть китайских портов вошли в топ-12 морских ворот мира (причем наименее загруженный из них обрабатывает больше грузов, чем все порты России, вместе взятые), а подключение к энергосетям занимает сейчас 19 дней."

"в 2008 г. построено всего 2300 км автодорог (в Китае столько строят за 10 дней!), а госкорпорация «Автодор» (которой передано недавно в доверительное управление 18 000 км дорог) будет скорее заниматься переводом их эксплуатации на платную основу, чем строительством новых."

"Сегодня 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии — в $3,6 млн, в России — в $12,9 млн (для участка автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км; для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга — $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км). Себестоимость постройки складов и коммерческой недвижимости в России выше, чем во Франции или Германии, и превосходит бразильский показатель в 2,4, а китайский — в 3,2 раза. При этом на 1 кв. м площади жилых домов расходуется 0,9 куб. м бетона и 90 кг железной арматуры, хотя в развитых странах — в среднем в 2 раза меньше (в свою очередь, на производство 1 т цемента, из которого делается бетон, идет 210 кг условного топлива, а в ЕС — 125 кг). В Германии 65% автотрасс строится с укладкой бетонных плит, в КНР — 38%, в России — 0%. Ведь эти покрытия не нуждаются в ремонте по 20 и более лет, а на ремонт существующих дорог мы тратим в 5,5 раза больше средств, чем на прокладку новых."

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/07/14/204837
Tags: auto, development, russia, statistics
Subscribe

  • Доска почета

    Пополнение нашей постоянной рубрики "No Comment".Сейчас часто пишут даже наши новостные ленты "Аваков заявил", "Порошенко…

  • И чтец, и жнец и на дуде игрец

    Начиная со вторника все ленты в социальных сетях пестреют анонсами (а после четверга и восторженными откликами) на новое творение Парфенова о…

  • Соцреализм

    Гениальный сайт, публикующий фотографии смотрящего Ким Чен Ира. http://kimjongillookingatthings.tumblr.com/

promo mikaprok december 31, 13:07 83
Buy for 20 tokens
«Дедушка Мороз в маске» Друзья, поздравляю всех с Новым Годом! В уходящем году, несмотря ни на какие внешние препоны, нам удалось пообщаться лично. Благодарен вам за такую возможность! Три года назад сложилась добрая традиция бесед и обмена мнениями по самым разным вопросам…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments