Не могу понять, почему до сих пор не существует индустрии копирования в таких областях, как музыка, кино, живопись. Есть, разумеется, течения, направления, школы, отношения "мастера-ученики", но это все не то. Отсутствует поставленное на поток и не скрываемое ни кем тиражирование определенной марки.
Допустим есть музыкальная группа А, выпускающая по одному альбому в год и есть музыкальная группа А1, тоже выпускающая по одному альбому в год со сдвигом полгода от первой. Мы получаем в два раза больше любимой музыки в данный период времени. Основная проблема, как я понимаю, юридическая. Copyright и прочее. Это можно легко обойти, создав общество музыкантов, которые "делятся" своими идеями друг с другом и одновременно имеют общих продюсеров, контракты со звукозаписывающими компаниями и пр.
Есть одна идеологическая проблема -- творчество, то есть, каким образом две креативные единицы будут уживаться вместе? Думаю -- легко. На помощь приходят все те же медиамагнаты. Тот же принцип, что и удержание в одном коллективе музыкантов группы.
Кривое зеркало
-
Индустриализация своими силами
«Приключение электроников» Одно из главных приключений Демократов, начиная с 2009 года – продажа целевой аудитории новой…
-
Массированная атака
«Потепление похолодания» Явление «global warming» пошло ветвиться из-под идеологического пресса в разные стороны,…
-
Кушать подано
«Здесь курят» Некоторое время назад мы начинали говорить о превратностях здорового/нездорового питания. Сегодня позволю себе…
Journal information