mikaprok (mikaprok) wrote,
mikaprok
mikaprok

Category:

Борьба с "копипастом"

Очередное интересное кризисное явление -- популярные издания наконец задумались о вреде перепечатки материалов. В условиях информационного излишества любой блог, сливающий информацию из нескольких источников, будет обречен на большую популярность, чем отдельно взятое официальное издание.
Просто по причине своей всеохватности. 

Предложенный вариант "подкручивания" поискового движка для показа наверху первоисточника, а не популярного ресурса сильно скомпромитирует и уважаемые газеты, и Google. По сути это прецедент изменения системы поиска в сторону, отличную от ранжирования Брина. Следовательно -- несправедливый с точки зрения рядового пользователя Googl'а. По моему глубокому убеждению, бумажная газета в таких условиях должна максимально мимикрировать в электронную среду. Возможно брать деньги за публикации, поощрать читателей доступом к "реликвиям", регулировать свой бюджет, но никак не преследовать невинных "копипастеров". Это тащит средства массовой информации в XIX век. Понятно, что время печатных изданий прошло и их структура не отвечает ни букве, ни духу времени. Бюджет "The New York Times" должно быть равен бюджету небольшого подмосковного города. Им давно уже пора отказаться от "журналистов на зарплате" и перейти к рейтинговой оценке материалов и сдельной оплате труда. Иначе никакая конкуренция с Web'ом невозможна.  

Tags: google, media, ranking, web
Subscribe
promo mikaprok july 7, 2017 00:17 87
Buy for 20 tokens
Редкий для меня служебно-личный пост. За последние полгода накопилось просто какое-то невероятное количество тем, о которых стоит поговорить, но за повседневной текучкой не доходят руки. Причем большей частью тем вполне жежешных форматов, которые не нужно упрощать-адаптировать и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments