mikaprok (mikaprok) wrote,
mikaprok
mikaprok

Маркетинговые ходы

Первые кампании по борьбе со СПИДом начались в конце восьмидесятых, в одно время с возникновением, так называемого Всемирного Фонда Борьбы. 

Чтобы быть точным, Фонду в прошлом году исполнилось 20 лет.  Мне всегда было интересно следить за тем, как люди осваивают немалые капиталы на такой безпроигрышной социалке.
Начиналось все со слезных видеороликов, в которых плакал негритянский мальчик или девочка. Когда болезнь охватила большую часть цивилизованного мира начали показывать "группу риска" -- молодых и активных белых. Устраивали акции, расчитанные на туристов. Например, в 1996 году я наблюдал, как вблизи от Кельнского собора выкладывали в форме огромных букв AIDS маленькие плакатики с именами инфицированных. В конце 90-х - начале 00-х стали устраивать безумно дорогие концерты с непременными U2 и Нельсоном Манделой. Но время шло, а ситуация не менялась. Это вынуждало рекламщиков напрягать извилины и играть на чувствах смотрящих. Собственно, все то же самое происходило и с остальной рекламой, но в иной степени. Недавно посмотрел, каким образом предостерегают в UK от аварий и еле-еле сдержал рвотный позыв (экран трижды за 25 сек. заливался очень натуральной "кровью"). Все равно надо признать, что вот это что-то новенькое. Игра от противного.
Tags: ad, aids, trivia
Subscribe
promo mikaprok июль 7, 2017 00:17 87
Buy for 20 tokens
Редкий для меня служебно-личный пост. За последние полгода накопилось просто какое-то невероятное количество тем, о которых стоит поговорить, но за повседневной текучкой не доходят руки. Причем большей частью тем вполне жежешных форматов, которые не нужно упрощать-адаптировать и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments