Важно не применять традиционные критерии оценки к подобной продукции и тогда все станет на свои места. Ясно, что давно настала пора превратить огромную аудиторию юмористических передач в источник бесперебойного заработка. Рекламное время для 50 минут эфира тоже не резиновое. Все это вынуждает идти в медиа-пространство и снимать сливки пока не поздно.
Смешной и еще смешнее
Важно не применять традиционные критерии оценки к подобной продукции и тогда все станет на свои места. Ясно, что давно настала пора превратить огромную аудиторию юмористических передач в источник бесперебойного заработка. Рекламное время для 50 минут эфира тоже не резиновое. Все это вынуждает идти в медиа-пространство и снимать сливки пока не поздно.
-
PR-служба Вашингтона
“Who is who?” Небольшое послесловие о недавно преставившемся «мудреце». Основной профиль его деятельности понятен…
-
У подножия пирамид
“Отчетливый след” Поскольку в текущих событиях помимо спецслужб Саудовской Аравии самое активное участие принимают таковые со…
-
Символ веры
«Бог един во многих лицах!» Часто говорят о спецслужбах Израиля и США на Ближнем Востоке, но вообще-то в любой стране там есть…
Journal information