«Проблематизируй это! Третий раз к ряду»
Итак, медицина оказалась на порядок страшнее народного просвещения.
А что перебивает ее саму в кощунстве?
Задача сложная, но решаемая.
При должном подходе.
Идя от малого к большому и охватывая мысленным взором горизонт возможностей, который дарит избранным текущий информационный локдаун, ни в коем случае не следует упускать из виду Вооруженные Силы (ВС).
Чем они массивнее, тем лучше.
Здесь есть, где развернуться: перед нами унифицированный ресурс для всего: от тестирования сомнительных медикаментов до закупки миллионов комплектов химзащиты. Всё через выделенных поставщиков, отобранных по внутренним процедурам в режиме форс-мажора.
Любое стихийное бедствие моментально вызывает спорадические военные расходы. На всякий случай.
Возьмем гипотетический (абсолютно условный) «атипичный коклюш». Что он нам принес на блюдечке с голубой каемочкой?
>2000 мобильных госпиталей по всей стране, 18 млн. комплектов одноразовой индивидуальной защиты, 4 дополнительных центра обработки данных – неполный перечень мер, сдвинутых силами трех подрядчиков только за март месяц.
Впереди был насыщенный событиями апрель.
Какова статистика обращений, тестирования, диагностики и госпитализаций от страшного недуга?
Военная тайна.
Между прочим так и пишут: приняли все меры, открыли горячую линию, обращения идут. «Сегодня нас посетило 50 человек».
Какие цифры просачиваются, но они изначально противоречивы. Медицинская служба отчитывается в бюджет страны на годовой основе и озвучит траты 2020-го после выборов :-)
«Черный ящик»
Правда, ящик не простой, а с запасным замком. Ключ от замка у Пандоры, собственной персоной.
Казалось бы вот оно счастье, но не тут-то было.
Заместитель министра обороны США, г-н Дэвид Норквист бросил на своей пресс-конференции в начале апреля замечательную фразу:
«To those who wish us harm, make no mistake: even with the challenges that this disease has brought to our shores, the Department of Defense stands ready to meet any threat and defend our nation».
Подбор слов не случаен – неделей раньше начались волнения на флоте, которые тоже являются «секретом».
Они называются в прессе дискуссиями о безопасности рядового персонала.
Знаете ли, скученность, близкие контакты, те традиции, о которых еще Черчилль говорил. И тут как тут притаился «атипичный коклюш».
Удержание боеготовности под вопросом.
Случаев неповиновение зафиксировано несколько, но один особенно интересен – SS Theodore Roosevelt, атомный авианосец.
Как только в конце марта туда прибыли первые тесты, они тут же дали положительный результат для трех членов команды.
Через два дня капитан Бретт Крозьер послал сообщение о помощи и собирался (по другим сообщениям – начал) ссаживать команду 4200+ человек на берег Гуама, где находилось судно. Вопреки указанию ВМФ не предпринимать никаких шагов.
Его отправили на берег.
Он тут же стал героем всех новостей, как не побоявшийся сказать правду и победивший «систему». Даже наш лучший друг Джо Байден отметился в рядах его поклонников.
В середине апреля было объявлено, что у Крозьера самого «атипичный коклюш» и с этого дня он будет «работать с документами». Вероятно, исполнял последние дни свои обязанности он тоже в подобном состоянии.
Разумеется, после наступления всеобщего режима его было предложено восстановить.
Еще через неделю, когда судно прибыло в США, последовало скупое пояснение: отстранили его не за то, что отстаивал боевых товарищей, а потому что «поставил в копию электронного письма 20 человек с целью поднять панику и не соблюдал субординацию». Оказывается о его действиях «случайно» не знал командующий ударной группировкой, контр-адмирал Бейкер, находившийся на этом же судне.
Именно благодаря кому-то из тех 20 человек вся история и всплыла наружу, потому что NYT работала уже с готовым текстом и написанным явно в расчете на внешнее восприятие.
Биография Крозьера ставит под сомнение, как написание письма, так и возможность бездумных споров с командованием.
Что там реально произошло – большой вопрос. С учетом того обстоятельства, что команду с несколькими сотнями инфицированных ссадили-таки на берег и туда будут набирать новых людей.
Если конечно вообще не спишут ветерана 80-х.
Двойственность одолевает: с одной стороны уже освоены по крайней мере $9 миллиардов только на доукомплектование, а с другой – выявлены некоторые побочные эффекты опасного заболевания.
https://telegram.me/mikaprok
Journal information