mikaprok (mikaprok) wrote,
mikaprok
mikaprok

Category:

Stay Hungry



Кто-кто, а защитники климата знают толк в изощренных пытках.

Каждый год ООН радует нас очередным предвестником апокалипсиса на бумаге с печатями.

На сей раз речь идет о том, что в 2020-2024 гг. нас всех ждет подорожание продуктов питания.

Набор из «100 экспертов», т. е. с размытой ответственностью, делает широковещательные заявление на основании таких примеров, как:
– снижение поставок кукурузы в США на 16% в 2012 году по причине засухи;
- потеря урожая в 2016-м во Франции из-за ненормальной жары летом и столь же атипично влажной весны.

Всё, этого достаточно. Действительно, более красноречивых свидетельств и не подобрать.

Экономически-социальные причины в принципе не рассматриваются в производстве далеко идущих выводов.

На основе будущего пост-апокалипсиса рисуется замкнутый цикл нарастающей тревоги:






Выйти из него, по мнению золотых 100 умов, можно только целенаправленно вкладываясь защиту и регуляцию производителей продуктов. Т.е. косвенное дотирование фермеров через каналы ООН и сопряженных институций.

Минимум 10% подорожание, вангуют коллеги. Грешная Земля не вынесет равнодушия, поэтому платить придется всем. Кому платить нечем – тем придется доплачивать из общего котла, чтобы было чем.

Мы уже привыкли к подобным «замкнутым циклам» на примере борьбы со смертельными вирусами ВОЗ:

«Для нового вируса не нашлось даже подходящего имени или коллеги просто устали каждый год изобретать что-то подходящее. Ведь существует риск повториться и попасть в некрасивое положение – под «имярек» фонды уже забирали.

Поэтому на сцене «Болезнь X».

В 2020-м году ее может сменить Y, ну а в 2021-м на Z. Дальше, правда, пойдут уже двубуквенные сочетания, что не так удобно ложится в руку.

Поскольку мы сегодня следуем изгибам переменчивого времени, зададимся вопросом, а откуда есть пошла сия мода выстреливать 11-значными цифрами в воздух? Кто автор бесценной методики?

Определить это не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд.»


Ох уж эти отраслевые стандарты. Пора делать их менее бросающимися в глаза.

Удобство – единственное оправдание зримого бездействия надзорных органов.

Так-то лавочку давным-давно нужно было прикрывать.





Однако не стоило расходовать так много чернил, чтобы еще раз убедиться в очевидном.

У грядущего повышения цен на продукты питания в 2020-м есть вполне мирское объяснение и оно, положа руку на сердце, гораздо неприятнее наступления «глобальных катастроф».

После нескольких лет пробных забегов Mars, Hershey, Nestle, Coca-Cola, AB InBev, Unilever и Pepsico наконец-то поделили зоны интересов и начали обмениваться целевыми активами.

Динамика чрезвычайно интересная: производители рекордными темпами начали скупать витрины.

AB InBev в ушедшем году начал скупать небольшие европейские пивоварни через сеть дочерних структур вместе с питейными заведениями. На начало года контроль распространялся меньше, чем на 0,2% «крафтовых» пивных, к концу 2019 их было уже 5%. Стоит добавить к этому имеющийся у них 65% рынка базового пива и все встанет на свои места.

Nestle за последние 1,5 года вошла в долевое владение 70+ розничных сетей в ЕС, ЮВА, Австралии и Канады.

Mars и Hershey поделили рынок американского шоколада и сетей кондитерских. На момент 3 квартала 2019 у них было 82% оборота.

Pepsico совершило рывок в присвоении технологий очистки воды помимо прочих многочисленных свершений.

Самое любопытное – монополизация Mars'ом индустрии кормов для животных (бьющей через край ниши) путем … скупки сетей ветеринарных клиник.





Все попытки сопротивления мягко подавляются, пресса крайне неохотно освещает случаи внерыночной конкуренции у себя под носом.
Главное, как известно, это LGBTQ+ права и бессмысленные идеологические войны.

На русском, кажется, и нет ничего вовсе.

Сейчас процесс запущен в США, странах Содружества и Центральной Европе, но, конечно, дело дойдет и до рынков СНГ.

Сомнений в этом нет.

Всё очень последовательно и совершенно не бросается в глаза рядовому наблюдателю-потребителю.

Стоит добавить последний штрих – все перечисленные корпорации вопреки критике обладают крайне чувствительными сердцами и занимаются спонсированием не только фермеров, но и НИИ борьбы с глобализацией-климатизацией (т. е. конкуренцией).

Именно они – доноры докладов ООН, сидящие в EFSA и прочих прогрессивных организациях.

Кто за эти радости должен платить в реальности, а не на бумаге?

Уж точно не «добрые» инвесторы.



https://telegram.me/mikaprok

Tags: #деньги, #еда, #оон, #финансы, #экономика, economics, finance, food, media, un
Subscribe

  • Kennedy, go home!

    “Заклятые друзья” Что было основной характеристикой международной политики JFK и как его принимали по всему миру? Возьмем для…

  • Разделение

    Очень интересный вопрос в контексте отношения США и Европы времен Кеннеди: а кто создал разделение на Восточную и Западную Германии? Здесь…

  • Британско-карибский кризис

    «Посредники посредников» А что последовало следом за «берлинской битвой»? Как мы помним, после катастрофического…

promo mikaprok december 30, 2023 12:23 21
Buy for 20 tokens
«Дедушка Мороз и моральный позитивизм» Друзья, поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Похоже, что известная шутка про черные и белые полосы становится актуальна, как никогда прежде. То, что мы раньше считали трагическим стечением обстоятельств по прошествии лет выглядит…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments