
«Оборона вселенной»
Продолжаем наш стратегический прогноз погоды до 2050 года.
Теперь у нас бесконечный ряд проблемных областей и невозможность без специально обученных людей разобраться, где добро, а где, извините, зло.
При этом, как мы знаем, с некоторого момента (1 января 2020 года) «злом» становится практически всё, что не добро.
Ясно. Остается самый главный вопрос: а где глобальная повестка глобальных похолодателей?
Помимо понятного сокращения всего на свете. Ведь все уже знают, что постепенно у каждого предмета или явления появляется CO2-составляющая. Малые дозы углекислого газа (дыхание, использование свечей и поедание папоротника) дозволяются, но отмечаются в бюллетене вредителя, а большие (автомобиль, отопление жилища или интернет) безусловно порицаются и клеймятся позором.
В чем помимо изъятия предметов роскоши первой необходимости цель «сил добра», денно и нощно разливающих чувство вины по всем фронтам?
Вариантов ответа несколько, каждый из них заслуживает отдельной главы в гроссбухе. Остановлюсь на одном, максимально наглядном.

Мы уже как-то отмечали рост и перспективы континентальных вооруженных сил. При всём том, что повод вступления в традиционный экономически обусловленный конфликт с захватом территории для них практически исключен (свойство современных войн), зачем они в принципе нужны?
Для защиты общечеловеческих ценностей с [псевдо]научных и, не побоюсь этих слов, социальных позиций.
В Гааге можно, срывая голос, спорить на уровне национальных государств, но вести тяжбу с позиций гуманитарных миссий сложновато.
Концепция может выглядеть натяжкой или допущением лишь с определенного угла обзора.
Например, указанной точки зрения придерживается профессор международных отношений Университета Копенгагена Оле Вэвер. Задача «белых касок» – принуждение к большей активности по озеленению стран, которые препятствуют прогрессу. Даже в случае прямой угрозы вооруженного конфликта, мы встаем перед выбором умереть в борьбе за свои идеалы или в состоянии аутичной покорности собственным прегрешениям.
У всех взаимодействующих с ЕС стран обязана проявится цель понижения эмиссии CO2.
Например, принятие масштабных нормативов, замедляющих производственный цикл и отрезающих меры по энергетической безопасности.
Конкретные цифры и планы носят индивидуальный характер, полностью зависящий от брюссельских бюрократов.
Иначе они начинают нарушать уже принятое законодательство партнеров. Что автоматически ведет к возникновению casus belli.
Европейская повестка должна стать общемировой, говорит нам соредактор сборника «The Future of International Relations: Masters in the Making?».
Ровно то же самое распространяется и на «отказников». США предусмотрительно (как им кажется) покинули COP25, однако уже на шаге 3 окажется, что военное сотрудничество в рамках совместных инициатив, таких как НАТО, требует кооперации, для которой нужно искать основания. При том в самих США экологическая повестка уверенно держится в топ-10 предвыборных тем.

Очевидно давление по фронту будет только нарастать.
А чего global warming касается в первую очередь?
Конечно же углеводородов.
Тут работа непочатый край.
Кровь из носа нужно принять на себя управление для выравнивания ситуации.
Лет эдак на 30-40 лет.
А дальше как пойдет :-)
https://telegram.me/mikaprok
Journal information