«2+2=ошибка!»
Спустя много лет мы наконец прибежали к пьедесталу почета той самой иронической олимпиады, чьи дисциплины мы привычно и даже как-то на ходу высмеивали.
Выясняется не самое забавное обстоятельство, в области здравого смысла побеждать уже некого и нечего.
В США, как многие знают, уже два года к ряду бастуют учителя. То один штат, то второй, то сразу три. Вещь, прямо скажем, неприятная.
Существует ряд фискально-идеологических дилемм, которыми окружены проблемы средних школ.
Пара частностей.
Во-первых, учителям нужно под каким-то благовидным предлогом повышать заработную плату. Увеличивать часы присутствия в ряде случаев некуда, т. к. потолок достигается быстро и приходится искать другой персонал. Одним из вариантов является создание разнообразных комитетов с участием преподавательского состава и администраторов местных подразделений МинОбра.
Плюсом идут рабочие места и «небесполезная» (необязательная) нагрузка.
Во-вторых, в публичных школах всё хуже и хуже с успеваемостью нестандартных учеников. В основном этнически несоответствующих тем стандартам, которые разрабатывались другими этносами. Бывает.
А оценки сильно сказываются на дотациях из федерального бюджета, что в свою очередь ведет к ухудшению зарплатных ожиданий выставляющих баллы.
Проблема на проблеме.
Нужен какой-то способ всё это обойти…
И он, разумеется, найден.
В школах создаются этические комитеты по каждой дисциплине, включающие перечень учителей. На них принимаются решения кого и чему можно учить, а кого не нужно (бесполезно).
Убиваются сразу все зайцы до единого автоматной очередью.
Рядом ложится и common sense, но это уже не так важно.
Подобного рода «Ethnic Studies Advisory Committee» перешли от слов к делу в Сиэттле.
Первой на очереди математика. Она способствует неравному расрытию возможностей учеников в силу историко-социальных различий среды.
Нужно сломать барьеры в обучении меньшинств, путем преобразования для них стандартов образования. Практически прямая цитата управляющего комитетом по математике.
Многие предметы, как таковые, считаются западным изобретением и для преподавания в средних школах людям с другим разрезом глаз или цветом кожи не подходят.
Несчастные, последовательно прошедшие через много стадий: от Происхождения до Освобождения с остановками в Угнетении и Рефлексии, не могут вот так вот запросто освоить тригонометрию или системы дифференциальных уравнений.
Не-а.
Сначала им нужно рассказать о допущениях их нелегкой участи, затем убедить в правоте, а уж потом, если повезет, украдкой выдать аттестат зрелости (или его прямой аналог).
Дальше можно попробовать скормить синус Пи в квадрате. Если будет желание.
Тут напрашивается параллельный комитет, освобождающий большинство по сумме историко-культурного наследия от участия в комитете по защите меньшинства. Это гораздо легче объяснить, кстати говоря.
Однако, такой роскоши им не дадут недооплаченные учителя, представленные на 30%+ меньшинствами.
https://telegram.me/mikaprok
Journal information