
«Онлайн битвы»
Несколько интересных картинок.
Пока идут primaries команда одна из исследовательских групп выложила в открытый доступ анализ маркетинговых кампаний в Facebook.
С недавнего времени, после скандала с Cambridge Analytica, соцсеть позволяет объединять отдельные активности в так называемые Ad Libraries. Кто угодно может выгрузить информацию и ретроспективно на нее взглянуть.
Поинтересуемся предметом и мы.

Всего на момент июля 2019 кандидаты потратили $56 миллионов на свою репрезентацию в Facebook. 30% из которых за действующим главой Белого Дома.
Только 13 кандидатов потратили больше $1 миллиона. Очевидно, мы говорим об основных претендентах.
8,9 миллионов Бето О'Рурка относятся к его сражению в Сенате от Техаса, а не президентским выборам 2020.
Вот как эти кампании укладываются во временной шкале:

Кого стремятся привлечь кандидаты:

В общем, большая часть топ-политиков в США заботятся в основном о женской аудитории и считают ее наиболее активной. Собственно, хорошо стыкующееся с нынешней социальной повесткой таргетирование. 57% против 43% в среднем за прекрасных дам.
Как выглядит возрастные преференции (несколько примеров):


О привлечении молодежи думает только условно левый сегмент и технократы-аустсайдеры, отнимающие аудиторию и обеих мажорных платформ.
Красноречивая иллюстрация представленных цифр:

Собственно, вот вам портрет того, кто интересуется предметно так называемыми программами (ссылки из показываемой рекламы ведут именно на них) Демократов-Республиканцев: женщина, 52+, живущая в крупном городе, интересующаяся «сериалами и отдыхом на природе».
В целом, идеальный избиратель с витальной точки зрения это NPC из Westworld.
«Близко к правде»
https://telegram.me/mikaprok
Journal information