mikaprok (mikaprok) wrote,
mikaprok
mikaprok

Categories:

2020. Война баннеров



«Онлайн битвы»

Несколько интересных картинок.


Пока идут primaries команда одна из исследовательских групп выложила в открытый доступ анализ маркетинговых кампаний в Facebook.

С недавнего времени, после скандала с Cambridge Analytica, соцсеть позволяет объединять отдельные активности в так называемые Ad Libraries. Кто угодно может выгрузить информацию и ретроспективно на нее взглянуть.

Поинтересуемся предметом и мы.






Всего на момент июля 2019 кандидаты потратили $56 миллионов на свою репрезентацию в Facebook. 30% из которых за действующим главой Белого Дома.

Только 13 кандидатов потратили больше $1 миллиона. Очевидно, мы говорим об основных претендентах.

8,9 миллионов Бето О'Рурка относятся к его сражению в Сенате от Техаса, а не президентским выборам 2020.

Вот как эти кампании укладываются во временной шкале:





Кого стремятся привлечь кандидаты:





В общем, большая часть топ-политиков в США заботятся в основном о женской аудитории и считают ее наиболее активной. Собственно, хорошо стыкующееся с нынешней социальной повесткой таргетирование. 57% против 43% в среднем за прекрасных дам.

Как выглядит возрастные преференции (несколько примеров):








О привлечении молодежи думает только условно левый сегмент и технократы-аустсайдеры, отнимающие аудиторию и обеих мажорных платформ.


Красноречивая иллюстрация представленных цифр:







Собственно, вот вам портрет того, кто интересуется предметно так называемыми программами (ссылки из показываемой рекламы ведут именно на них) Демократов-Республиканцев: женщина, 52+, живущая в крупном городе, интересующаяся «сериалами и отдыхом на природе».

В целом, идеальный избиратель с витальной точки зрения это NPC из Westworld.

«Близко к правде»



https://telegram.me/mikaprok

Tags: #facebook, #выборы2020, #политика, #статистика, #сша, election 2020, facebook, politics, science, statistics, usa
Subscribe
promo mikaprok july 7, 2017 00:17 87
Buy for 20 tokens
Редкий для меня служебно-личный пост. За последние полгода накопилось просто какое-то невероятное количество тем, о которых стоит поговорить, но за повседневной текучкой не доходят руки. Причем большей частью тем вполне жежешных форматов, которые не нужно упрощать-адаптировать и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments