mikaprok (mikaprok) wrote,
mikaprok
mikaprok

ТРАМПлин для тролля. Народные трибуны



Пока суть да дело, на горизонте показались midterm elections.

До 6 ноября полтора месяца, поэтому самое время включиться в борьбу с вселенским злом.

Что о теперешней политике MAGA думает американский бизнес?

Казалось бы публичные выступления г-на Трампа направлены на его удовольствие, с учетом того, что предпринимательство в США ультранационалистично.

Хорошо известно, что все налоговые и госконтрактные поправки, предлагаемые аппаратом президента и утверждаемые Конгрессом, носят адресный характер.

Попросту говоря, приносят $ какой-то конкретной группе избирателей.

Поэтому бизнесу важно раздавать пряники как можно более равномерно.





Проблема действующего президента и его аппарата в достаточно узком позиционировании помощи голодающим.

Говорится о невероятной широте лозунга «America First», но в реальности бенефициарами действующих законопроектов является почти исключительно традиционные производства и оборонная промышленность.

Она не нанимает мигрантов, заключает контракты в подавляющем большинстве случаев с локальными бизнесами и зависима от воспроизводства местного же R&D.

А как же все остальные?

А всем остальным такие нововведения, да и сама анти-оффшорная риторика, совершенно не близки.

Понятно, что в первую очередь с этим не согласны sharing economy, легкая промышленность, транспорт и розничная торговля.

Там, где много недорогого human capital, большая оборачиваемость и крайняя диверсификация.




И вот перед этими midterm elections мы стали свидетелями беспрецедентной по ударной волне акции бизнеса.

Раньше были скромные напоминания и в 1990-х «Rock the Vote» на MTV.
Теперь вот что.

«Levi’s», «Walmart», «Patagonia» и «Lyft» объединились в рамках кампании «Time to Vote», призывая своих сотрудников и всех желающих прийти проголосовать, а не филонить, как обычно.

Напомню, меньше половины избирателей пришли к урнам в 2014 году.

За ними последовало еще 150 компаний размера «The Gap» и «Southwest Airlines».

Т.е. лозунг «молчаливая Америка даст бой» поворачивается на 180 градусов – теперь уже молодежь, меньшинства и handicapped проваливают попытку узурпировать тиранну власть в США.




Хороший слоган придумали: «Самая большая угроза демократии – это апатия».

Вот, что пишет г-жа Маркарио, CEO «Patagonia»:
«We know Russia interfered in the last presidential election, and, flush with its success, will likely do so again.“That’s why Patagonia is making it a priority to encourage everyone to vote in this year’s enormously important midterm elections.»

Почему-то хочется тут же добавить: приносите еду, палатки, настольные игры и хорошее настроение.

Выборы попадают на вторник, отсюда, как полагают аналитики, традиционно низкая явка.

Поэтому компании-участницы забега к справедливости демократических ценностей не обошлись информационной повесткой, а предоставят своим сотрудникам специальное окно для голосования: от 2 до 5 часов в рабочий день.
Такая вот щедрость.

У «Lyft» будет специальный промокод в день голосования для поездок со скидкой до урн.

«Levi’s» запустил вот такую рекламу, выкупив время на всех крупных спортивных событиях октября и топовых каналах:






Мне это явление интересно сразу в трех исключительно социологических измерениях:

1) Как социологический эксперимент – сработает ли активизм такого рода?
2) Как на самом деле пройдет голосование?
3) Какова будет реакция сопротивляющихся в случае неудовлетворительного результата?


«Лишь бы не было войны»


https://telegram.me/mikaprok
Tags: #бизнес, #выборы, #политика, #сша, #экономика, business, economics, midterm elections, politics, trump, usa
Subscribe
promo mikaprok июль 7, 2017 00:17 87
Buy for 20 tokens
Редкий для меня служебно-личный пост. За последние полгода накопилось просто какое-то невероятное количество тем, о которых стоит поговорить, но за повседневной текучкой не доходят руки. Причем большей частью тем вполне жежешных форматов, которые не нужно упрощать-адаптировать и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 45 comments