mikaprok (mikaprok) wrote,
mikaprok
mikaprok

Fresh blood



Поколение Пепси+2.

Перед завтрашним выбросом государственного тестостерона некоторые мировые СМИ вышли с заметкой «про нашего мальчика».

Одна из самых любимых тем, с как бы интригующей завязкой: за время правления главнокомандующего выросло новое поколение избирателей, не видевших никого кроме него.

Что они думают о собственных правах, политике и мире вокруг?

Загадка ли это для всех вокруг?

Хм, посмотрим.

“The Economist” назвал их Puteens.


“В гражданской войне я за белых"

В 5-страничном материале даже есть выборка на 12 человек с прямой речью и мнениями.

Ее цель понятна: помимо плюрализма оценок заметны общие тренды, являющиеся страшилками кровавого режима. Среди них выделяются религиозность выше среднего по больнице и толерантность гораздо ниже допустимой планки.

Отмечается, что 70% молодежи в возрасте от 18 до 24 лет черпают все новости в сети. Среди людей старше 55 лет таких всего 9%.

Очень спорная цифра, очевидно взятая из официальных рейтингов приводится по телеэфирам: 90% аудитории 40+ смотрят федеральные каналы.

По моим оценкам она может быть справедлива только в случае развлекательного вещания, доступного и в сети. Продукцию «ТНТ» смотрит, действительно, куча народу, но в основном в сети.




«После службы я хотел бы пойти в духовную семинарию»

90%+ целевой аудитории 18-24 лет отмечаются в сети ежедневно.

Молодежь разительно отличается образом жизни, гораздо меньше подвержена вредным привычкам и их проективная продолжительность жизни почти на 10% дольше, чем у предыдущего поколения. Большое дело, надо сказать.

Политический спектр захвачен полностью от «сталинизма» до «Навального».

На мой взгляд, здесь отсутствует самое главное, доминирующее настроение.

Я специально для выборов посмотрел, что творится с агитацией и настроениями в соцсетях.



«Моего прадеда репрессировали в сталинские времена»

Мнение о политике можно сформулировать примерно так: на большой выборке она никому не интересна. Несмотря на все усилия втягивания молодых людей в идеологические споры, поддаются веяниям примерно 21% выборки. Сюда приплюсованы все военные клубы (патриотические, но без акцентуации на личностях политиков), дискуссионные площадки и политические мемы.

Всем остальным абсолютна безразлична политическая повестка, независимо от того, как к этому относится.




«Мой учитель по математике сказала, если в классе есть геи, пусть выходят отсюда»

Молодые люди этой возрастной группы живут в XXI веке и предпочитают не интересоваться политикой, если считают, что не могут ничего в ней изменить.

Нужно сказать, это общемировой тренд. Вовлечение возрастной группы 18-24 лет – одна из самых амбициозных задач европейской политики будущей пятилетки.




«Кто такой Ленин и что он сделал?»

С имеющимся набором предложений – задача более, чем бесперспективная.

Как подытожил свой материал о Puteens «The Economist»: “Они не лоялисты, а реалисты”.

Важные слова.


https://telegram.me/mikaprok

Tags: #puteens, #выборы 2018, #молодежь, #социология, #статистика, 2018, election, puteens, sociology, statistics
Subscribe
promo mikaprok июль 7, 2017 00:17 87
Buy for 20 tokens
Редкий для меня служебно-личный пост. За последние полгода накопилось просто какое-то невероятное количество тем, о которых стоит поговорить, но за повседневной текучкой не доходят руки. Причем большей частью тем вполне жежешных форматов, которые не нужно упрощать-адаптировать и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 105 comments