mikaprok (mikaprok) wrote,
mikaprok
mikaprok

Старики-разбойники



Начало

Каннабис -- бесконечный сериал.


Очень интересный опросный пул был опубликован Yahoo (мир праху его) в конце июня 2017 года. Опрошена выборка из 1,12 тыс. человек с 1 по 7 марта сего года.

Цель – понять сколько курит Америка.

Дымит дай бог каждому.

Все опрошенные хоть раз попробовали траву.

За пять последних лет.

Собственно, я уже писал, что марихуана прошла через все стадии традиционного индустриального признания. Вплоть до дискуссии вокруг образования профсоюза работников борьбы со скукой.

Теперь у копья появился наконечник.

COHN – первое рекламное агентство, специализирующееся исключительно на рекламе продуктов из конопли. В США возвращается дух 60-х.

Основной заказчик рекламы сейчас National Cannabis Industry Association (NCIA).





Крайне занимательное интервью дал CEO COHN Тейор Уэст.

Некоторые цитаты из него:

«Мы уже живем в мире, который не просто легализовал сам продукт, но предоставил такой выбор, который покупателю сделать непросто. Мы должны помочь и сориентировать его в этом новом супермаркете.

Все думают, что наши покупатели – отвязная молодежь. Давайте я вам скажу по-настоящему неожиданную вещь: самая растущая группа потребителей это пенсионеры и бейби-бумеры.

Им не обязательно потреблять продукт, содержащий, положим, 100 миллиграм ТГК, достаточно 5-10 миллиграм.

Мы должны прислушиваться к постоянным покупателям и смотреть, какая доза является обычной для них, не превышая ее, но и не снижая :-)

Рынок готовится к появлению гигантского количества продуктов, содержащих марихуану в том или ином виде от еды до одежды.

Пока он все еще молод и очень фрагментирован, но по разговорам внутри индустрии понятно – через 1-2 года сюда придут все. В первую очередь крупные игроки в фармакологии, у которых до сих проблемы с федеральным законодательством»


А все уже пришли.




Например, вот вам новые медиа, где публикуют подобного рода интервью: Herb.co.

Портал, посвященный на 90% одной тематике, поднял $4,2 миллиона на очередном (уже втором) раунде инвестиций.

Вот, что значит «зеленая лихорадка»: работают над сайтом 5 человек, большая часть материалов – откомментированные репосты, бессовестно утащенные откуда-то издалека. Есть зачатки интернет-торговли аксессуарами и видео-трансляции раз в неделю.

Всё. Больше ничего нет.

5 миллионов уникальных посетителей в месяц, 8+ миллионов подписчиков на группы в соцсетях.

Неутолимая жажда знаний, не иначе.

Рыночная оценка: $20 миллионов.

И у кого-то еще хватает наглости утверждать, что делается это на трезвую голову! :-)


https://telegram.me/mikaprok


Tags: #cuhn, #uk, #usa, #venture, #бизнес, #великобритания, #марихуана, #наркотики, #невада, #оксфорд, #патрик стюарт, #россия, #сша, business, economics, herb.co, marihuana, marijuana, russia
Subscribe
promo mikaprok july 7, 00:17 88
Buy for 20 tokens
Редкий для меня служебно-личный пост. За последние полгода накопилось просто какое-то невероятное количество тем, о которых стоит поговорить, но за повседневной текучкой не доходят руки. Причем большей частью тем вполне жежешных форматов, которые не нужно упрощать-адаптировать и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments