mikaprok (mikaprok) wrote,
mikaprok
mikaprok

Categories:

Родина



Вот уже несколько лет продолжает умирать традиционное кинопроизводство. Идей там нет, люди снимают ремейки, затем римейки на римейки и т.д. 3D именно на безрыбье стал хоть чем-то привлекающим внимание утомленных



уднообразием зрительских масс. Зато сериалы переживают ренессанс,так много внимания им еще никогда не уделялось. По сути, у телевидения есть только один путь развития -- становиться интерактивным поставщиком контента. По этому пути уже давно идут кабельные сети (КТВ) в США. Самые большие из них, ShowTime и HBO, традиционно являются трендсеттерами по части сериалов.

Ясно, что основная задача кабельных сетей -- заставить зрителя продлить подписку (то, чем традиционное телевидение будет заниматься уже в течении пары лет). Поэтому сезоны разбиваются на несколько частей, сопровождаются рекламными кампаниями и отвлекают внимание от новинок других каналов. Самое основное изобретение КТВ (то почему сериалы в итоге сращиваются с on-line играми) -- интерактивный отклик на потребности зрителя. С сюжетной точки зрения, современные сериалы представляют собой три составляющие: набор разнохарактерных персонажей для максимального охвата зрительской аудитории, скреплющие обстоятельства для обозначения примерных рамок действия и инициализационное действие в качестве базового хода. Все остальное зритель может и должен дорисовать сам.

Поскольку большинство сериалов выходит раз в неделю, то у продюсеров достаточно времени на измерение зрительских симпатий и антипатий. В идеале, в зависимости, например, от уровня рейтинга в понедельник, в следующее воскресенье выбирается определенный сюжетный ход. Т.е. зрители так или иначе играют в своеобразный квест, где они ве более и более активно управляют жизнью персонажей на экране.

Своеобразной вехой стал сериал "Homeland", первый сезон которого демонстрировался на Showtime в 2011-2012 гг.. Это своеобразная смесь шпионского детектива, психологического триллера и 9/11 (в качестве фона). Достаточно глубокая прорисовка персонажей, замечательное понимание всех нюансов сценария и их тщательнейшая выверка, очень достойная актерская игра. Первый сезон можно смотреть неотрываясь. Одна из вещей. которая бросается в глаза -- волнообразное развитие линий поведения персонажей, которые стараются быть целостными на протяжении всех серий, но это не всегда получается. Разгадка тут может быть в том, что проводятся замеры зрительских симпатий в зависимости от этого меняются образы главных героев. Пока что, к сожалению, в режиме реального времени не удается "неходульно" поменять аватара из-за все еще большой инерционности овременных средств массовых коммуникаций. Думаю, что в ближайшие пару лет рубеж будет пройден.

Tags: critique, homeland, series, showtime, thoughts
Subscribe

  • Не мой свидетель

    «Вера в технологии» В контексте всех модных рассуждений о Metaverse, где уже, само собой, насилуют невинных и ущемляют права…

  • Самобичевание

    «Убей его, Шилов! Убей его!» Пользуясь роскошью полуночных бдений, нашел в себе силы добить «Ирландца». Дело нелегкое…

  • Некино

    «Слово потерпевшему» Пару недель назад оскароносный и купающийся в лаврах наполовину с панегириками режиссер Скорсезе возьми, да…

promo mikaprok декабрь 30, 12:23 21
Buy for 20 tokens
«Дедушка Мороз и моральный позитивизм» Друзья, поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Похоже, что известная шутка про черные и белые полосы становится актуальна, как никогда прежде. То, что мы раньше считали трагическим стечением обстоятельств по прошествии лет выглядит…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments