mikaprok (mikaprok) wrote,
mikaprok
mikaprok

Categories:

Москва поверила слезам

Sorry, но "Рестлер" Аронофского ужасен. Какая-то бесконечная спекуляция на затерзанной внешности Рурка, ручной камере и многозначных планах. Настоящая драма несет в себе нравственный урок или хотя бы упрек, а тут режиссер в течении пары часов экранного времени бесконечно тычет указкой в мучнистое тело престарелого героя-любовника в бесплодной попытке выдавить слезу из видавших виды глаз. С первого кадра становится ясно, что он будет умирать долго и мучительно. Со второго кадра -- что он не осознает всей глубины своего падения. Все, дальше смотреть не нужно. Кроме того, единственное что могло убрать палец с кнопки стоп это любовная интрига, вытягивающая за волосы даже безнадежных аутсайдеров. Но и тут, увы, все не без натуги. Vis-a-vis главного мученика Мариса Томей, очень убедительная в "Before the Devil Knows You're Dead", не продемонстрировала и десятой доли той эмоциональной противоречивости и внутренней силы, которая ей так так свойственна.
Вообще говоря, я так и не понял, в чем собственно художественная ценность этого латиноамериканского "мыла".
Tags: aronofsky, cinema, critique, tomei
Subscribe
promo mikaprok july 7, 2017 00:17 87
Buy for 20 tokens
Редкий для меня служебно-личный пост. За последние полгода накопилось просто какое-то невероятное количество тем, о которых стоит поговорить, но за повседневной текучкой не доходят руки. Причем большей частью тем вполне жежешных форматов, которые не нужно упрощать-адаптировать и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments