mikaprok (mikaprok) wrote,
mikaprok
mikaprok

Под мышкой



Как вы думаете, сколько воруют в магазинах?

Да-да, по этому поводу собирают статистику. Причем у крупных розничных сетей есть специализированное агентство-держатель данных.

Ежегодно в магазинах по всему миру воруют на 13 миллиардов долларов, то есть в среднем на 35 миллионов долларов каждый день.

В США проживает около 27 миллионов человек, когда-либо пойманных на краже в магазине. Каждый год происходит около 10 миллионов задержаний.

В ЕС нет общей статистики, но в UK 1 из 14, а в Германии 1 из 17 человек забирали, что плохо лежит.
Воруют отовсюду: если вы открываете продуктовый магазин, аптеку или супермаркет женского белья – вы уже в опасности. К убыткам нужно будет приплюсовать как минимум 5% складских запасов.

25% магазинных воришек – дети, остальные, как несложно понять, совершеннолетние. Интересно, что обострения происходят в возрасте около 23-26 лет и в 42-44 года. Это не значит, что они не воровали раньше, раньше не ловили.
Кстати, 55% из тех, кто регулярно шарится по карманам, признаются – занимаются этим уже много лет из любви к искусству.

Шоплифтеров ловят 1 раз на 48 успешных попыток, а до органов правопорядка доставляют только в 50% случаев. Собственно, западная статистика.





Около 3% воров являются профессионалами, т.е. теми, кто ворует на продажу и занимается этим систематически несколько раз в неделю.

В 90% случаев они окучивают аптеки и выдергивают наркотические средства, если они доступны в формате супермаркета.

Потери от них – 10% общей общего ущерба в деньгах. Таким образом. они в (всего лишь) три раза эффективней среднего любителя.

Подавляющее большинство воров покупают и воруют в одно время, соотношение покупок к присвоенному примерно 85% на 15% по стоимости у любителей и в обратной пропорции у профессионалов.

Больше половины взрослых воришек признаются – они не могут перестать тащить вещи из магазинов даже после того, как их однажды поймали.

В среднем, шоплифтер крадет на 35 долларов 1,6 раза в неделю.

Подавляющее большинство нарушителей делают это почти неосознанно и не из нужды.

Самые частые товары, которые вытаскивают: жвачка (с большим отрывом), сотовые телефоны, прохладительные напитки в жестяных банках, косметика, парфюмерия, нижнее белье и в крупных супермаркетах – обувь.






Борьба с магазинными кражами за последние 10 лет заставила розницу удвоить инвестиции в технологии слежки, магнитные считыватели и обучение персонала. И общие вложения оцениваются в 28 миллиардов долларов при 13 миллиардах ущерба от воровства. Да и сам шоплифтинг на подъеме – он увеличивается по объему потерь на 8,5-9% в год.

При этом основную опасность для крупных сетей несут не случайные воры, а свои же сотрудники, тащащие все подряд примерно на 120 миллионов в месяц только из 5 ведущих мировых розничных сетей, включая Carrefour и Wal-Mart.

Ребята поумнее наживаются на корпоративных программах лояльности. На этом особенно часто прогорают те участники рынка, у которых сложные и ветвистые программы лояльности, позволяющие получать некие копеечные преференции персоналу.

IKEA погорела на этом минимум 3 раза (известные случаи), когда сотрудники обналичивали суммы до нескольких тысяч долларов за монетизируемые и искусственно накрученные (введенные) бонусы.

В общем и целом, от 3 до 4% стоимости товара составляет страховка от того, что он не будет украден тем или иным способом.



https://telegram.me/mikaprok

Tags: #бизнес, #воровство, #сша, #финансы, #шоплифтинг, #экономика, shoplifting, statistics, usa
Subscribe
promo mikaprok july 7, 00:17 88
Buy for 20 tokens
Редкий для меня служебно-личный пост. За последние полгода накопилось просто какое-то невероятное количество тем, о которых стоит поговорить, но за повседневной текучкой не доходят руки. Причем большей частью тем вполне жежешных форматов, которые не нужно упрощать-адаптировать и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments