mikaprok (mikaprok) wrote,
mikaprok
mikaprok

Концы в воде


Часть 1


Одно небольшое замечание для любителей документальных расследований.

Единственный вид преступлений, которые никогда не могут быть расследованы с учетом интересов всех сторон это авиа катастрофы.

Они для этого и придуманы. Если, не приведи Господь, случился надводный взрыв, то отсутствует сама теоретическая возможность что-либо доказать. Результаты проверок сплошь и рядом фальсифицируются, включая пресловутые «черные ящики». Информации дается непропорционально много, но круг людей, имеющих допуск к корректировке первичных данных, чрезвычайно узок.





На государственном уровне статистика подлогов по понятным причинам отсутствует, родина это святое.

Лакмусовой бумажкой может служить гигантская страховая индустрия, имеющая дело с частными авиакомпаниями в США. У комиссаров, расследующих дела о катастрофах непростая задача. На кону миллионы долларов и в их интересах доказать виновность перевозчика. Примерная выборка дел показывает, что примерно в 80% случаев виновный сознательно идет на сокрытие важных улик.

Предположим, страховую прокладку между формальным следствием и авиакомпанией мы убираем, тогда проблемы испаряются сами собой.


Если самолет упал по вине экипажа, неисправности двигателя и т. д., то ни перевозчик, ни следственные органы, ни, на самом деле, обыватели не хотят слышать правды.
Авиакомпании тогда несут материальные потери, следственные органы алчны и одновременно с этим не обладают всей полнотой технических данных о рейсе, обыватель напуган до чертиков и ему не хочется вникать в сложносочиненные обстоятельства очередного недосмотра.

Делается единственно возможный вывод: роковая случайность.

Давайте забудем. Да, бывает и это ужасно. Но сделать ничего нельзя. Теперь цифры на креслах просто статистика.





В инфографике выше посчитаны и частные самолеты и невероятное количество перевозчиков в США. Если всё вычесть -- "РФ и СССР" будут занимать уверенное первое место по инцидентам.

Если самолет упал неслучайно, то авиакомпания, следственные органы и обыватели постараются сделать вид, что все это как раз трагическая случайность. В худшем случае, что-то вроде сумасшествия пилота или частной (внесистемной) халатности, как недавняя трагедия в Германии и легендарная «ошибка диспетчера» – в Швейцарии.

Зачем же разжигать страсти без нужды?

Терактом падение судна становится в двух случаях:
- когда есть независимая сторона, берущая на себя ответственность за его совершение;
- «договорной матч», проходящий по понятному для всех сценарию, в качестве одного из звеньев эшелонированной политической интриги.

В остальном «малазийские боинги» всегда остаются белыми пятнами на карте истории.



Вы еще скажите спасибо, что обломки время от времени показывают. С 1948 года 85 самолетов просто пропали без вести!

https://telegram.me/mikaprok
Tags: avia, crash, eni, politics, russia, statistics, trivia, uk, usa
Subscribe
promo mikaprok july 7, 00:17 88
Buy for 20 tokens
Редкий для меня служебно-личный пост. За последние полгода накопилось просто какое-то невероятное количество тем, о которых стоит поговорить, но за повседневной текучкой не доходят руки. Причем большей частью тем вполне жежешных форматов, которые не нужно упрощать-адаптировать и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments