mikaprok (mikaprok) wrote,
mikaprok
mikaprok

Миддл Эйдж



Как приятно в конце года побыть просто читателем, а не писателем, как чукча из известной советской остроты. Но долг справедливости зовет поделиться одним очевидным и необязательным в сущности наблюдением относительно дальневосточного кино. Посвятив два последних уик-энда корейцам и гонг-концам в голову пришло вот что: современная, скажем корейская драма, история любви или, в особенности, триллер и детектив это чистой воды хрестоматийное европейское средневековье. В "Новом Мире", как одном из наиболее свежих и показательных примеров, нет и следа цивилизации в традиционном хоть западном, а хоть и восточном смысле. Мотивированность персонажей до самого последнего момента только схема, как в театре Кабуки. Люди не живут на экране, а демонстрируют несложную череду событий, лишь отдаленно напоминающих современную драматургию. Это похожая породия на ранний европейский саспенс мину культура, минус вкус. Запад сам себе придумал современный Восток с его мистичностью и неопределенностью. Посему какой-нибудь Дэвид Линч в традиционно западном понимании совершенно восточный режиссер с "загадками", а между Ким Ки Дуком и Висконти просто существует подвесной мост ассоциаций и языка.

"Новый Мир" или "Выборы" все равно замечательные, Бокаччо отдыхает.


Tags: cinema, critique, elecard, korea, new world
Subscribe
promo mikaprok july 7, 00:17 88
Buy for 20 tokens
Редкий для меня служебно-личный пост. За последние полгода накопилось просто какое-то невероятное количество тем, о которых стоит поговорить, но за повседневной текучкой не доходят руки. Причем большей частью тем вполне жежешных форматов, которые не нужно упрощать-адаптировать и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments